Должность:
Педагог дополнительного образования музыкальной студии «Гармония»
Квалификация:
Высшая квалификационная категория.
Преподаваемые дисциплины:
Программа «В музыку – с радостью!», «Начальное музыкальное воспитание!», «Вокально-инструментальный ансамбль», обучение игре на гитаре
Направление подготовки и (или) специальности:
Высшее, АГУ, концертный исполнитетль, артист оркестра, преподаватель, дирижёр ОРНИ, 2005 год. Магистратура, АлтГПУ, «Педагогическое образование», «Управление системой дополнительного образования», 02.12.2020

Публикации на сайте

Глазкова Надежда Александровна

Моя дорога в педагогику началась много лет назад с маленькой тропинки. Я ее выбрала интуитивно, и на ней было удивительно комфортно. Почему? Потому, что она была наполнена музыкой. Именно музыка повела меня по этой тропе, показав нужное направление. Сейчас я точно знаю, что выбрала ту дорогу, по которой мне интересно идти. Для меня эта дорога как гамма, складывается из разных нот и идет только вверх. Итак, моя педагогическая гамма…..

«До» − дом, семья

Все с чего-то начинается: театр с вешалки, река с ручейка. Моя творческая жизнь – с присказки…

Жила-была девочка Надюша, которую в 7 лет мама отвела в кружок при «Доме учителя» учиться играть на гитаре. Проучившись год в кружке, педагог по гитаре посоветовал поступить в музыкальную школу, так как у девочки есть талант и музыкальные способности. Вот тут-то все и началось….

На вступительных экзаменах в Краевую детскую музыкальную школу (позже лицей при Барнаульском музыкальном колледже) был большой конкурс на гитару. Из 30 человек взяли только двоих: девочку и мальчика. Этой девочкой оказалась я, маленькая Надюша, которая сразу попала в большой мир музыки.

«Ре» - ремесло

7 лет учебы в музыкальной школе по классу гитары пролетели незаметно. Надя многому научилась, участвовала в различных конкурсах, была прилежной ученицей по музыкальным предметам.

«Ми» - мир вокруг меня

В жизни каждого человека наступает ответственный момент, когда нужно выбрать себе путь в жизни, ответить на вопрос: «Кем быть?». В этот момент я даже и подумать не могла, что серьезно свяжу свою жизнь с музыкой.

В 1996 году поступила в Барнаульское музыкальное училище по классу гитары и стала совершенствовать профессиональные навыки игры на инструменте.

В 2000 году выпускница Надежда Сергеева получила первый диплом с отличием и поступила в Алтайский государственный университет на кафедру «Инструментальное исполнительство». Бесценный опыт и знания, друзей и необыкновенно интересную жизненную страницу я приобрела за годы обучения в университете.

С 2001 года совмещала учебную и педагогическую деятельность, я теперь не только студентка вуза, но и педагог дополнительного образования детей в Доме Художественного Творчества Детей города Барнаула.

В 2003 году открыла для себя еще одну грань педагогической деятельности – стала преподавателем вуза и ассистентом кафедры «Инструментальное исполнительство».

Как концертный исполнитель, обладающий сценическим мастерством, я начала выступления с заслуженным артистом России, лауреатом Демидовской премии, балалаечником-виртуозом Владимиром Бакитко. Все эти аспекты являются несомненной ценностью в становлении личности и реализации творческого начала, успешным стартом в моей профессиональной жизни.

«Фа» - фантазия, творчество.

Я стараюсь научить своих учеников любить – любить близких, любить себя, любить Родину, любить музыку, свое творчество и гитару. Очень часто привожу в пример свою творческую судьбу. Как с помощью гитары я раскрыла все струны своей души. 

«Соль» - съесть пуд соли.

Быть музыкантом нелегкий труд, который требует определенных волевых качеств, усердия, целеустремленности.

Я стараюсь открыть своим ученикам удивительный мир музыки, такой многогранный и необъятный. Мы не боимся трудностей и радуемся даже самым маленьким успехам. В моем классе каждый ученик самый талантливый, замечательный, креативный и неординарный. Мои ученики все разные, но мы – команда. Которая объединяется любовью к музыке!

«Ля» - с песней по жизни веселей.

Мне интересно не только учить детей, но и самой учиться и совершенствоваться. В творчестве искать новые интерпретации, новое звучание, делать из концертного номера маленькую картинку, маленькую жизнь. Я хочу быть педагогом, которого ждут дети, педагогом, способным пробуждать в них творчество.

«Си» - сила успеха.

Я по-прежнему играю на гитаре сольно и выступаю вместе со своими учениками, веду активную концертную деятельность. Участвую в педагогических и исполнительских конкурсах различных уровней. Повышаю свой профессиональный педагогический и исполнительский уровень, приобретаю новые компетенции.

Многие годы работы в дополнительном образовании убедили меня в следующем:

Только счастливый педагог может подарить своему ученику несколько лет ученического счастья.

Только мудрый педагог может посеять зерна добра в душах своих учеников.

Только творчески саморазвивающийся педагог способен быть образцом и стимулом для творческого саморазвития своих воспитанников.

«До» - дорога без конца!

В педагогике есть начало, но нет конца, мы продолжаемся в наших учениках, в их достижениях и творческих успехах. Кто-то свернет на другую дорогу, а кто-то, возможно, станет педагогом и поведет дорогой творчества уже других детей. А это значит, что моя работа останется не напрасной.

 
Публикация статей:
 
Глазкова Надежда Александровна; Баева Елена Валерьевна; Руденко Анна Владимировна «Развитие музыкально-творческих способностей подростков в системе дополнительного образования детей». Вестник Алтайского государственного педагогического университета, [S.l.], n. 40, p. 37-41, сен. 2019. ISSN 2413-4481. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39538202 
2. Глазкова Надежда Александровна «Социализация подростков посредством вокально-инструментальной деятельности» // XIII Международная научная конференция «Наука и образование. Образование в современном мире: проблемы и пути решения» г. Белово, 25 октября 2019 г. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42504142 
  http://niais.kemsu.ru/conf/GetConfFile?id=4578&table=conf_file&conn=confDB
3. Глазкова Надежда Александровна «Социализация подростков посредством вокально-инструментальной деятельности» // Образовательный СМИ «Педагогический альманах» Свидетельство о публикации № 120481 от 27 мая 2020 года СМИ ЭЛ № ФС 77-75245, Роскомнадзор Режим доступа:
https://www.pedalmanac.ru/120481?emod=true&ecode=5181421 
4. Рецензия на статью «Социализация подростков посредством вокально-инструментальной деятельности». Протокол рецензионной комиссии № 134929 от 7 августа 2020 года, Роскомнадзор Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/134929

 

Расскажите о нас

Важная информация

Полезные ссылки